Привет! Если Вы на этой странице - значит у Вас есть iPhone, который, скорее всего, требует обслуживание или ремонт. Вы можете ознакомиться с нашим прайс-листом, где мы собрали самые распространенные поломки, но я рекомендую сразу звонить нашему менеджеру, для консультации и более быстрого решения проблемы.
Наши основные преимущества это гарантия на ремонтные работы от 1 до 12 месяцев и скорость работы: от 20 минут до 2х рабочих дней (сложные ремонты).
RemZona - это надежные специалисты по техническому обслуживанию, предлагающие срочный ремонт iPhone, замену батареи и ряд других услуг по починке iPhone. Поскольку реставрация экрана iPhone выполняется за 30 минут, можно подождать у в магазине или оставить смартфон и вернуться позже.
Наши опытные специалисты выполняют починку, независимо от проблемы. Существует пять распространенных поломок, которые RemZona поможет решить:
Будьте уверены, используемые детали имеют сертификат качества, приемлемую стоимость, и мы предоставляем гарантию на проведенную работу.
Когда экран полностью разбился — возьмите кусок прозрачной упаковочной ленты и обмотайте устройство. Если же нет трещин, пропускайте этот шаг и начните тестировать влияние повреждений на эксплуатацию устройства (функционален ли FaceId, TouchId, включается ли передняя камера).
На основе самостоятельной проверки девайса и полученных выводов решите потребуется ли замена дисплея. Учтите, что официальная гарантия Apple на физические и механические повреждения не распространяется. В случае, если ответ положительный — рекомендуем обратиться в СЦ RemZona в Днепре.
Кроме описанной выше неприятной ситуации, при падении, на новых моделях Эппл страдает и задняя панель. Без цельного корпуса есть риск повредить внутренние компоненты Айфона. Единственный способ исправить проблему — это обратиться к специалисту. Отсрочка реставрации приведет к дальнейшему повреждению мобилки.
Неисправность батареи входит в топ-10 обращений в сервис. Хотя батареи и являются расходными материалами, и со временем уменьшается ёмкость. В 3 из 5 случаев, причина не в батарее, а в приложениях или зарядном устройстве.
iOS 13 предоставляет ряд инструментов, которые помогут диагностировать проблему с гальваническим элементом. Рассмотрим как это применить на практике.
Первое, что нужно проверить, это состояние батареи. Для этого зайдите в Настройки> Аккумулятор> Состояние. Если в окне отображается «Максимальная емкость более 80%», а «Пиковая производительность» показывает «Ваша батарея в настоящее время поддерживает нормальную пиковую производительность». В другом случае задумайтесь о замене батарейки.
Программа фиксирует время заряда, и это полезный диагностический инструмент. Перейдите в «Настройки»> «Аккумулятор», и вы увидите диаграмму «Уровень заряда». Отталкиваясь от этих данных вы поймете происходит ли заряд и исправно ли зарядное устройство. При поломке, оригинальный блок и кабель заказывайте по телефону указанному на сайте.
Обращайтесь в мастерскую для диагностики аккумулятора. Самостоятельные попытки починки повлекут за собой потерю данных и “смерть” устройства.
Сервисный центр предоставляет услуги по восстановлению Макбуков и смартфонов в Днепре.
РемЗона имеет все необходимое для осуществления услуг:
Заказать аксессуары и получить консультацию мастера можно по номеру телефона: +38(073)0002709 с понедельника по пятницу в рабочее время.