Интернет-магазин

РЕКЛАМАЦИИ



 

Уважаемые клиенты, если вы столкнулись с несоответствующим выполнением заказа интернет-магазина remzona.dp.ua, просим вас ознакомиться с основными правилами подачи рекламаций.

 

Рекламации по поводу несоответствующего выполнения заказа принимаются к рассмотрению в течение 20 часов с момента получения заказа.

 

Рекламация должна быть оформлена заказчиком.

 

В рекламации необходимо указать номер заказа.

 

Чтобы подать рекламацию, необходимо заполнить форму обратной связи или написать письмо по адресу: service.center.remzona@gmail.com. В письме необходимо описать ситуацию и прикрепить подтверждающие фото.

 

В течение 12 часов с момента получения рекламации администратор интернет-магазина отправляет ответ о получении рекламации.

 

Не позднее 3-х рабочих дней с момента получения рекламации, клиент получает обоснованный ответ на рекламацию и возможные варианты решения сложившейся ситуации.

 

Рассмотрение рекламации невозможно в том случае, если:  

 
  • Рекламация не была оформлена в письменном виде в форме обратной связи или не было написано письмо по адресу: service.center.remzona@gmail.com.
  • Рекламация была оформлена не заказчиком, а другим лицом.
  • В рекламации не был указан номер заказа.
  • Не были предоставлены фотографии, подтверждающие факт рекламации.
  • Заказчик более 3-х дней не отвечает на сообщения администратора интернет-магазина.
  • Заказчик не ведёт конструктивный диалог.
  • Анонимные обращения.
  • Рекламации содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления в сторону сотрудников интернет-магазина LoraShen - автоматически удаляются без рассмотрения.
viber
telegram