Выберите тип устройства, которое вы хотите отремонтировать

Xiaomi
Xiaomi
RemZona




    Гарантия качества

    RemZona использует только качественные запчасти.

    Мы предоставляем пожизненную гарантию на замену экрана iPhone и iPad и 30-дневную гарантию на любой другой ремонт.

    Мы предоставляем доступные цены, на нашем веб-сайте вы можете узнать стоимость ремонта, указав модель вашего устройства и проблему, с которой вы столкнулись. После стоимость ремонта будет автоматически рассчитана

    Кроме того, вы можете позвонить нам по телефону для консультации и мы поможем вам.

    +380 73 000 27 09

    Купить, Продать, Обменять

    Не хотите чинить телефон? Просто хотите новейший гаджет?

    • Мы дадим вам деньги за ваше использованное или сломанное устройство.
    • Вам нужно лишь приехать к нам в RemZona.
    • Вы можете приехать к нам в удобное для вас время.
    Продам Б/У устройство

    Продам свое устройство



      Купить новое устройство

      Наиболее распространенные проблемы с мобильным телефоном

      У наших клиентов часто возникают проблемы с такими поломками

      Iphone после попадания воды

      Как и любой прибор, связанный с электричеством, телефон не выносит влаги. При ее попадании внутрь начинаются процессы различной степени обратимости:

      • окисляются контакты, ведущие к различным внешним деталям (аудиовыходам, кнопкам включения и регулировки, камере, разъёму для USB) и внутренним блокам, в результате одна или несколько функций выходит из строя;
      • влага и соли, в ней присутствующие, разъедают системную плату и все металлические микро-детали, что ведет к полному отключению телефона;
      • вода попадает внутрь экрана, после чего изображение становится нечитаемым.

      Но наш сервисный центр RemZona поможет восстановить ваше любимое устройство.

      Первая помощь при «утоплении» телефона
      • открыть крышку и вынуть аккумулятор, сим-карту и карту памяти, при этом не нужно тратить времени на отключение телефона нажатием кнопок, так как после изъятия аккумулятора он сам перестанет работать;
      • если аккумулятор впаян и его нельзя вытащить, то телефон отключается, как положено по инструкции;
      • после этих действий необходимо высушить аппарат.

      Проблемы с подключением

      Причинами такой проблемы, есть  много различных факторов, таких как:

      Неправильно установленное время в настройках

      Это случается после обновлений и перепрошивок, а также после ремонта в сервисных центрах.

      Повреждение или выход из строя сим-карты

      Зачастую она может быть повреждена при обрезке, может выйти из строя при попадании влаги или по другим причинам.

      Айфон заблокирован оператором связи

      Бывает, что гаджет заблокирован оператором связи под сим-карту определённого оператора. Телефон просто не поддерживает другие сим-карты, пишет «нет сети».

      Повреждение антенны, ответственной за прием сигнала сотовой сети

      Нередко бывают случаи, когда айфон перестал ловить сеть из-за повреждения антенны вследствие удара, попадания влаги и окислений, ранее проведенного ремонта, бракованных запчастей. Для устранения такой неисправности вам необходимо обратиться к нам в RemZona.

      Повреждение модемной части и вечный поиск сети

      Если от удара, попадания влаги повреждается модемная часть на материнской плате, то телефон будет постоянно искать сеть и в настройках будет отсутствовать прошивка модема. Чтобы убедиться не поврежден ли у вас модем, зайдите в Настройки – Основные – Об этом устройстве – Прошивка модема. Если поле пустое, то ваш телефон получил повреждение модема и здесь вам смогут помочь только квалифицированные мастера сервисного центра. Потребуется кропотливая, сложная работа на материнской плате, которая позволит восстановить модемную часть и вернуть аппарату возможность видеть сеть.

      Неисправность батареи

      Основные причины преждевременного выхода из строя АКБ мобильных устройств
      1. Нарушение температурного режима эксплуатации устройства:
        • перегрев на солнце;
        • переохлаждение в зимний период;
      2. Интенсивность использования устройства, повышенная нагрузка на АКБ:
        • плохая мобильная связь, выход приемопередатчика на предельную мощность;
        • Игры;
        • Соц. сети;
        • Интернет и т.п.
      3. Пренебрежение рекомендациями производителя при зарядке:
        • использование не оригинальных зарядных устройств;
        • оставление подключенного зарядного устройства на ночь;
        • несоответствие параметров питающей сети.
      4. Небрежная эксплуатация устройства:
        • частые падения;
        • попадание влаги внутрь корпуса;
      5. Неисправность самого мобильного устройства:
        • выход из строя цепей заряда;
        • чрезмерное потребление от АКБ в результате выхода из строя микросхем и узлов.

      Есть вопрос?

      Если на ваш вопрос еще нет ответа здесь, используйте форму ниже, чтобы задать вопрос об этом дополнении.

        Заказать обратный звонок




        Оставить заявку

          Заказать обратный звонок




          Make an Appointment




            Рассчетная цена ремонта (грн):