Компания Apple заработала репутацию техники, которая редко выходит из строя по причине некачественных комплектующих или заводского брака. Это касается и MacBook, техническое оснащение девайсов не дает сбоя, да и MacOS функционирует без зависаний.
Но, как и любая электроника, ноутбук имеет свойство ломаться, поэтому мы составили список основных причин обращения в сервис:
Описанные выше неисправности устраняются мастерами в сервисе RemZona по лояльной стоимости и в кратчайшие сроки.
Самостоятельная починка и замена элементов ноутбука превращают устройство в бесполезный „’кирпич”. Даже если вы опытный пользователь и мастер со стажем после замещения деталей мак бука необходимо запустить диагностическое программное обеспечение, конфигуратор. Такое приложение доступно только представителям сертифицированных сервисных центров.
При замене дисплея или элементов корпуса у MacBook Pro 2018 обязателен запуск Эппл Service Toolkit 2. Если у вас нет такого ПО, то аппарат работать не будет.
Сервисный центр предоставляет услуги по восстановлению гаджетов американского бренда Эппл (и умных аксессуаров таких как Iwatch) в Днепре
За нас говорят отзывы постоянных клиентов и их рекомендации друзьям и знакомым.
Заказать аксессуары и получить консультацию мастера можно по номеру телефона: +38(073)0002709 с понедельника по пятницу в рабочее время.
Да, мы меняем разбитые, треснутые сенсорные стёкла для всех моделей смартфонов, планшетов, смарт-часов, сохраняя, при этом, оригинальную матрицу экрана. Замена стекла с сохранением родного дисплея - наша специализация
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
Да, мы уже более 4 лет успешно обслуживаем технику для жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». К сожалению, компанией «Новая Почта» пока не предусмотрена возможность документального сопровождения цикла сотрудничества «клиент-компания-клиент», но ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис: - техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо; - более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств.В гугл о нас много положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы - компания, которая работает уже много лет; - наша репутация - основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2019 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 9000 клиентов.